← Статьи о Форекс

Выбор брокера, учитывая жалобы клиентов

Я часто вижу на различных форумах отзывы клиентов о брокерских компаниях. Среди отзывов есть и плохие отзывы. Если учитывать все обстоятельства, то создаётся впечатление, что нет идеального брокера.

Когда я выбирал себе брокера для торговли, это было 6 лет назад, я смотрел в первую очередь на условия торговли, затем на отзывы читателей. Когда я присмотрелся ближе к отзывам, то оказалось, что не все эти отзывы имеют объективную оценку о компании, о которой они высказывают своё мнение.

После трёх лет торговли в американской компании, я с удивлением обнаружил, что на неё есть плохие отзывы. В частности, что она снимает деньги с депозита, если трейдер открыл торговый счёт, на счету находятся средства и он ими не торгует.

Это не компания снимает деньги. А регулирующий орган NFA. За не активность счёта по истечении 90 дней. Таковы правила.

Поэтому, прежде всего, если смотреть на жалобы клиентов о той или иной компании, подумайте, насколько они правдивы. Иногда клиенты пишут о компаниях плохо, потому что проторговали свой счёт. Есть и такие жалобы!

Или есть жалобы, которые на торговлю трейдера влияют незначительно. Поэтому, выбирая брокера, прежде всего, нужно смотреть на многочисленные положительные отзывы. Если таковые имеются, то компания заслуживает доверия.

После этого рассмотреть, какие отрицательные отзывы действительно повлияют на результаты в торговле. И насколько они многочисленны, или это единичные случаи. А основное, подумайте, насколько участились жалобы за последний год, на данную компанию, в которой вы собираетесь открыть счёт. Или наоборот, эта компания, стабильно, на протяжении многих лет не имеет серьёзных претензий со стороны трейдеров.

Так как, даже на брокерскую компанию с хорошей репутацией, время от времени, поступают необоснованные жалобы, либо не столь значительные замечания, в результате которых торговать было бы в этой компании неудовлетворительно. И что повлияло бы на результаты торговли для индивидуального трейдера.

Следует заметить, что в выборе брокера, аналитика, календарь предстоящих событий, технический анализ, предоставляемый компанией — всё это не самое главное. Самое главное: наличие удобной функциональной платформы. Скорость и исполнение ордеров. А также ввод и вывод денежных средств.

Почему аналитика не самое главное. Если вы собираетесь быть трейдером- профессионалом, то вы может лучше будете анализировать свою сделку, чем кто-либо другой. Рынок может поменяться через час или десять минут. А аналитика будет опубликована за несколько часов до перемены рынка.

Я порой удивляюсь, что иногда в разделах аналитики говорят обо всём, что угодно, но только график цен отражает совсем другое. Вот так я воспринимаю рынок, не по аналитике, а благодаря практике и наблюдению за ним. И сделке, которую вы задумали, кстати, может ни на одном сайте брокерских компаний не будет ни сказано, ни слова. Поэтому главное в торговле — практика на реальном счёте.

А вот по поводу удобной функциональной платформы я могу сказать следующее. Впервые, с торговой платформой Мeta Trader, я ознакомился на курсах подготовки трейдеров-аналитиков, несколько лет назад. Это была версия МТ 3. Я сразу понял, как пользоваться этой платформой.

Но при открытии реального счёта в американской компании была совсем другая платформа на языке Ява. Поэтому мне пришлось очень потрудиться, чтобы изучить её функции.

Однако, несмотря на это, я иногда забывал, какие приказы при исполнении что означают, приступая к первым своим реальным торгам. И что вы думаете, часть своих сделок из-за непонимания всех функций платформы, я закрыл преждевременно с убытком. Потому что, в США хеджирование позиций запрещено. То есть открывать сделку можно только в одном направлении. Либо покупать, либо продавать. Чего я не догадывался. Это уж потом американские компании открыли филиалы в Великобритании, с возможностью хеджирования, на платформе МТ4.

Для просмотра данного элемента установите Flash Player